Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
19/01/2024
  • Консультация для родителей и педагогов по развитию основ математических представлений детей раннего возраста
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: круглый стол
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: Методическое объединение
24/10/2023
  • "Дети с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении: особенности работы"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: Семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений Барабинского района Новосибирской области
14/12/2022
  • Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков – необходимое условие для здорового образа жизни
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: круглый стол
  • Предмет: Методическое объединение
14/11/2022
  • Тема: Использование речевого материала на занятиях по РЭМП и вне занятий для формирования функциональной грамотности детей младшего дошкольного возраста
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Предмет: Методическое объединение
23/03/2023
  • «Особенности речевого развития детей младшего и среднего дошкольного возраста»
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: форум
  • Предмет: Методическое объединение
12/04/2022
  • "Формирование детского речевого творчества как условие полноценного развития связной речи дошкольников
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: мастер-класс
24/03/2022
  • Деловая игра для педагогов разного уровня «Путь к успеху» с применением личностно – ориентированной технологии
  • Вид мероприятия: мастер-класс
24/03/2022
  • Влияние речевой ППРС для развития речи детей с ОВЗ
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: методика преподавания предмета
  • Предмет: Речевое развитие
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2021 / 22
  • Программа "От рождения до школы"
  • Автор: Н.Е. Веракса, Т.С.Комарова, Э.М.Дорофеева
  • Издательство: Издательство: Мозаика-Синтез, Москва 2019
  • Год издания (публикации): 2020
  • Количество экзепляров: 1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2023 / 24
  • Палочки Дж. Кюизенера
  • Обоснование применения: Способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.
2021 / 22
  • Игровая технология Воскобовича "Коврограф Ларчик"
  • Классы: Старший дошкольный возраст
  • Обоснование применения: Педагогическая технология интенсивного развития интеллектуальных способностей дошкольниковЦели и задачи игровой технологии В. В. Воскобовича: 1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое. 2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности. 3. Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
2023 / 24
  • Спортивные и подвижные игры, занятия-путешествия, досуги, соревнования, «День здоровья»
  • Классы: все возраста
  • Обоснование применения: Развитие ловкости, силы, быстроты, умения действовать по правилам, чувство коллективизма
2023 / 24
  • SandArt
  • Классы: средняя группа
  • Обоснование применения: Рисование песком на столах с подсветкой. Прием имеет широкий спектр возможностей: развитие творчества, эмоциональной сферы, моторики, познавательных процессов.
2023 / 24
  • Проектная, исследовательская деятельность
  • Классы: средний-подготовительный возраст
  • Обоснование применения: Развитие мышления, речи, познавательной активности
2022 / 23
  • Здоровьесберегающая технология "Игровой стретчинг"
  • Классы: старший дошкольный возраст
  • Обоснование применения: Применяется для развития гибкости и упругости мышц ребенка. Цель – содействие формированию движений и развитию физических качеств
2022 / 23
  • Моделирование (конструирование)
  • Классы: старший, дошкольный возраст
  • Обоснование применения: развитие пространственного восприятия, глазомера и мелкой моторики,воображения, творческого мышления Закрепление знаний о геометрических фигурах
2022 / 23
  • Технологии обеспечения социально – психологического благополучия
  • Классы: дошкольный возраст
  • Обоснование применения: становления ребенка как личности в социуме, формирование правильного обращения к взрослым и сверстникам.
2022 / 23
  • Психогимнастика
  • Классы: Дошкольный возраст
  • Обоснование применения: Комплекс групповых упражнений направлен на коррекцию психоэмоционального развития и развитие эмоционально-личностных качеств
2022 / 23
  • Технологии ТРИЗ
  • Классы: дошкольный возраст
  • Обоснование применения: система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у детей творческое мышление, технология позволяет осуществить естественным образом личностно-ориентированный подход, что особенно актуально в контексте ФГОС ДО.
2022 / 23
  • «Квест»
  • Классы: Подготовительная группа
  • Обоснование применения: Ребенок учится решать задачи на основе выбора альтернативных вариантов. При этом используется определенный сюжет, в основе которого перемещение по карте, маршрутному листу, с помощью волшебного клубка или экрана.
2020 / 21
  • Дидактические игры
  • Классы: Все возраста
  • Обоснование применения: Ребёнок учится запоминать, воспроизводить, классифицировать предметы и явления по общим признакам
2020 / 21
  • Игровая технология Воскобовича "Фиолетовый лес"
  • Классы: Старший дошкольный возраст
  • Обоснование применения: способствует развитию мышления, обогащение связной речи детей
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
06/04/2022
  • Опыт работы в рамках региональной научно - практической конференции "Краеведческое образование - как основа становления духовно - нравственных ценностей у детей дошкольного возраста
  • Форма представления: Онлайн
  • Уровень: региональный
21/10/2022
  • "Реализация концепции экологического образования в дошкольной образовательной организации"
  • Форма представления: Заочная
  • Уровень: областной
23/01/2023
  • Головоломка «Танграм», как средство всестороннего развития старших дошкольников»
  • Форма представления: Очная
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
23/01/2023 - 03/02/2023
  • Профессиональный конкурс «Мастерство педагога – 2023»
  • Уровень: внутри ОО
  • Результат работы: Диплом 1 место
23/01/2023 - 03/02/2023
  • Профессиональный конкурс: мастер - класс новые идеи в дошкольном образовании
  • Уровень: внутри ОО
  • Результат работы: Диплом 1 место
23/01/2023 - 03/02/2023
  • Профессиональны конкурс "Мастерство педагога - 2023, номинация "Я профессионал"
  • Уровень: внутри ОО
  • Результат работы: Диплом 2 место
23/02/2023 - 03/02/2023
  • Профессиональный конкурс "Мастерство педагога - 2023" номинация "Дидактическое пособие"
  • Уровень: внутри ОО
  • Результат работы: Диплом 3 место
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2023 / 24
Заседание методического объединения педагогов младшего звена дошкольного образовательного учреждения 26.10.2023
2022 / 23
Сертификат за проведение экспертизы материалов на уровне детского сада профессионального конкурса "Мастерство педагога"
2022 / 23
Сертификат за экспертизу материалов в составе жюри на уровне детского сада конкурса "Мастерство педагога - 2023"
2021 / 22
Выступление на методическом объединении "Особенности адаптационного периода"
2021 / 22
Дидактические игры для развития мышления детей раннего возраста(школа молодого воспитателя)
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2023 / 24
2023 / 24
2023 / 24
2023 / 24
2023 / 24
2022 / 23
2023 / 24
2021 / 22
2021 / 22
Используемые сервисы и программы для работы
Сервис/программа
  • Воспитатели России
  • Цель: Повышение профессиональной компетенции, самообразования
  • Статус использования: подписка личная
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • Институт Просвещения
  • Цель: повышение квалификации, педагогической компетенции
  • Статус использования: бесплатная версия
  • Уровень пользователя: начинающий пользователь
  • Инфоурок
  • Цель: Для применения в работе с детьми
  • Статус использования: подписка личная
  • Уровень пользователя: планирую изучать
  • "Каменный город"
  • Цель: Самообразование
  • Статус использования: подписка личная
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
  • Дошколенок.ru
  • Цель: для работы с детьми
  • Статус использования: подписка личная
  • Уровень пользователя: уверенный пользователь
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2023 / 24
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2023 / 24
Песочная терапия - дети создают пальчиками, кисточкой или с помощью трафаретов на световом столе цветочные поляны и узоры, лес и горы, сказочных героев
2023 / 24
Игровые технологии Игровые технологии тесно переплетаются с такими технологиями, как обучение в сотрудничестве и творческая переработка игры. (сюжетно - ролевые, дидактические игры)
2023 / 24
• Игровая технология "Триз" • Обоснование применения: Технология «ТРИЗ» Технология решения изобретательских задач Главная цель, которую ставят перед собой ТРИЗ - формирование у детей творческого мышления, т.е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Методику ТРИЗ можно назвать школой творческой личности, поскольку её девиз - творчество во всем: в постановке вопроса, в приёмах его решения, в подаче материала
2023 / 24
Здоровьесберегающая технология по средствам русских народных игр
2022 / 23
Технология исследовательской деятельности Цель исследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
2022 / 23
Информационно-коммуникативные технологии с мультимедийной поддержкой. ИКТ позволяет более эффективно развивать интеллектуальные, творческие способности детей, приобретать новые знания, осваивать новые игры.
2022 / 23
• Игровая технология Воскобовича "Коврограф Ларчик" • Обоснование применения: Педагогическая технология интенсивного развития интеллектуальных способностей дошкольниковЦели и задачи игровой технологии В. В. Воскобовича: 1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое. 2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности. 3. Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
2021 / 22
Технология воздействия через сказки Сказка – зеркало, отражающее реальный мир через призму личного восприятия. В ней, возможно, все чего не бывает в жизни. На занятиях по сказкотерапии ребята учатся составлять словесные образы. Вспоминают старые и придумывают новые образы, дети увеличивают свой образный репертуар, и внутренний мир ребенка становится интереснее, богаче. Это истинный шанс понять и принять себя и мир, повысить самооценку и измениться в желаемом направлении
2022 / 23
Палочками Кюйзенера и блоки Дьеныша Обоснование применения: Развивает логическое мышление, учит делать простейшие умозаключения, способствует развитию творчества и фантазии
2021 / 22
Сказкотерапия – «это терапия средой, особой сказочной обстановкой». (Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.). Ребенка дошкольного возраста отличает высокая эмоциональность, вера чудеса. Сказка для ребенка обладает особой притягательной силой. В сказке «добро побеждает зло» - этот нравственный посыл становится основным средством этой технологии.
2020 / 21
Здоровьесберегающие технологии: динамические паузы, подвижные, спортивные игры, релаксация, гимнастика для глаз, пальчиков, дыхательная, бодрящая, пробуждения
2019 / 20
ТРИЗ-технологии. Главная задача этой технологии – научить ребенка думать нестандартно и находить собственные решения. Технология ТРИЗ используется в нашем дошкольном учреждении для развития у детей творческого воображения, креативного мышления, аналитико-синтетических способностей, активизации познавательной деятельности, развития конвергентного и дивергентного мышления.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения