2023 / 24
Песочная терапия - дети создают пальчиками, кисточкой или с помощью трафаретов на световом столе цветочные поляны и узоры, лес и горы, сказочных героев
2023 / 24
Игровые технологии Игровые технологии тесно переплетаются с такими технологиями, как обучение в сотрудничестве и творческая переработка игры. (сюжетно - ролевые, дидактические игры)
2023 / 24
• Игровая технология "Триз"
• Обоснование применения: Технология «ТРИЗ» Технология решения изобретательских задач Главная цель, которую ставят перед собой ТРИЗ - формирование у детей творческого мышления, т.е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Методику ТРИЗ можно назвать школой творческой личности, поскольку её девиз - творчество во всем: в постановке вопроса, в приёмах его решения, в подаче материала
2023 / 24
Здоровьесберегающая технология по средствам русских народных игр
2022 / 23
Технология исследовательской деятельности
Цель исследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
2022 / 23
Информационно-коммуникативные технологии с мультимедийной поддержкой. ИКТ позволяет более эффективно развивать интеллектуальные, творческие способности детей, приобретать новые знания, осваивать новые игры.
2022 / 23
• Игровая технология Воскобовича "Коврограф Ларчик"
• Обоснование применения: Педагогическая технология интенсивного развития интеллектуальных способностей дошкольниковЦели и задачи игровой технологии В. В. Воскобовича: 1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое. 2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности. 3. Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
2021 / 22
Технология воздействия через сказки
Сказка – зеркало, отражающее реальный мир через призму личного восприятия. В ней, возможно, все чего не бывает в жизни. На занятиях по сказкотерапии ребята учатся составлять словесные образы. Вспоминают старые и придумывают новые образы, дети увеличивают свой образный репертуар, и внутренний мир ребенка становится интереснее, богаче. Это истинный шанс понять и принять себя и мир, повысить самооценку и измениться в желаемом направлении
2022 / 23
Палочками Кюйзенера и блоки Дьеныша
Обоснование применения: Развивает логическое мышление, учит делать простейшие умозаключения, способствует развитию творчества и фантазии
2021 / 22
Сказкотерапия – «это терапия средой, особой сказочной обстановкой». (Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.). Ребенка дошкольного возраста отличает высокая эмоциональность, вера чудеса. Сказка для ребенка обладает особой притягательной силой. В сказке «добро побеждает зло» - этот нравственный посыл становится основным средством этой технологии.
2020 / 21
Здоровьесберегающие технологии: динамические паузы, подвижные, спортивные игры, релаксация, гимнастика для глаз, пальчиков, дыхательная, бодрящая, пробуждения
2019 / 20
ТРИЗ-технологии. Главная задача этой технологии – научить ребенка думать нестандартно и находить собственные решения. Технология ТРИЗ используется в нашем дошкольном учреждении для развития у детей творческого воображения, креативного мышления, аналитико-синтетических способностей, активизации познавательной деятельности, развития конвергентного и дивергентного мышления.